ОИЯИ

МЫ И ОИЯИ

Сотрудничество с ОИЯИ осуществляется через школу юных исследователей «Диалог».

Договор с Международной школой юных исследователей «Диалог» при поддержке ОИЯИ PDF

Ученые ОИЯИ ежегодно проводят увлекательные и познавательные мероприятия для наших учеников.

В течение декабря 2019 года в гимназии были проведены научно-популярные мероприятия сотрудниками Объединенного института ядерных исследований.

Игорь Пелеванюк рассказал о роли компьютеров в работе физиков Дмитрий Дряблов постарался увлечь изучением физических явлений, которые нас окружают

Учащиеся старших классов имели возможность узнать о проекте НИКА.

В январе 2020 года на базе гимназии №8 прошла зимняя сессия научно-исследовательской школы «Диалог» при поддержке ОИЯИ. Участвовали команды от разных школ города Дубна. Третье место заняла Гимназия №8!

Также при содействии ОИЯИ реализуется школьный Проект «Кадры будущего»,  рассчитанный на учащихся 1-11 классов и направлен на формирование и готовность учащихся к обоснованному выбору профессии, карьеры, жизненного пути с учетом своих склонностей, способностей, состояния здоровья и особенностей рынка труда.

Проект «Кадры будущего» PDF

Поход в музей ОИЯИ г.Дубны. 4А класс.  PDF

Экскурсия в музей ОИЯИ. 4В класс.  PDF

Представление собственного изобретения. 3-А класс. jpg

Запуск собственного изобретения. 7Б класс jpg

Участие в неделе физики. Дубна. 7А класс jpg  jpg

Открытия наших учеников и выпускников при содействии ученых ОИЯИ:

  • выпускник 2018 года Балагуров Лев, разработал приложение для поиска ям на дорогах. «Планируется ещё использовать гироскоп, чтобы определять повороты смартфонов в пространстве. Акселерометр и гироскоп нужны, чтобы фиксировать попадание колеса в яму. Чувствительность акселерометра на современных смартфонах достаточная. Далее в планах – иметь один глобальный сервер, на который пользователи будут отсылать свои записанные треки с устройств и таким образом создавать глобальную карту ям на дорогах России. Мне уже предложили помощь в написании кода для сервера. В тестеры записались около 10 человек. Думаю, буду с ними сотрудничать», – рассказал Лев Балагуров. По мнению школьника, в будущем приложение можно совместить с популярными навигаторами для автомобилистов. Сейчас такие приложения умеют показывать пробки, дорожные работы и предупреждают о камерах. Другие автомобилисты, получив доступ к глобальной карте ям, будут видеть, по каким дорогам не стоит ездить. По словам школьника, в мире подобные разработки уже были, а в России их пока нет. В будущем Лев планирует работать в IT-сфере.
  • ученик 11-А класс Крюков Андрей разработал приложение, которое позволит через интернет, не выходя из дома, отследить расход воды по общедомовым нуждам. Данное приложение было представлено на на XXIV научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов, получив Диплом победителя! PDF

Команда учащихся гимназии № 8 в составе участников школы «Кадры будущего»

  • экскурсия на синхофазотрон ОИЯИ г.Дубна jpg  jpg jpg

http://www.jinr.ru/posts/letnyaya-shkola-kadry-budushhego/

Через сотрудничество с Международной школой юных исследователей «Диалог» при содействии ОИЯИ реализуется дополнительная образовательная программа «Я познаю мир»

Сертификат участника Московского областного образовательного проекта «Наука в Подмосковье» jpg

Дополнительная общеобразовательная программа  «Я познаю мир» (естественнонаучное направление) PDF

Договор о сотрудничестве с  «Международная школа юных исследователей «Диалог» PDF

Методическое обеспечение программы

  • просторный, светлый, хорошо проветриваемый кабинет,
  • парты, стулья,
  • классная доска и проекционный экран,
  • шкафы для хранения методического, дидактического материалов,
  • компьютер,
  • медиапроектор

Экранно-звуковые пособия:

  • Диск. «Звуки живой природы»
  • Фильм «Многообразие животного мира»
  • Фильм «Природа в разное время года»
  • Фильм «Бережем природу»
  • Презентация «Человек как часть природы»
  • Презентация «Что такое снег»
  • Презентация «Мой город в разное время года»
  • Презентация «Виды транспорта на улице моего города»
  • Презентация «Влияние света, тепла, воды на жизнь растений»
  • Презентация «Звери и растения нашего края».
  • Презентация «Красная книга»

Формы организации занятий

Работа  объединения предусматривает специальную организацию регулярных занятий, на которых учащиеся могут работать в группах, парами, индивидуально.

По форме проведения занятия: традиционное занятие, комбинированное занятие практическое занятие, лабораторная работа, зачет, защита проектов, летние выездные сессии.

Конкурсы, игры помогают учащимся приобретать опыт взаимодействия, принимать решения, брать ответственность на себя, демонстрировать свои достижения и достойно воспринимать достижения других людей.

Кадровое обеспечение программы

Реализацию программы обеспечивает учитель начальных классов, обладающий не только профессиональными знаниями, но и компетенциями в организации и ведении образовательной деятельности  объединения естественнонаучного направления. Для успешной реализации программы необходимо сотрудничество с Международной школой юных исследователей «Диалог» для реализации практической части исследовательских проектов учащихся на базе лабораторий ОИЯИ.